Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 5 июня 2015 г.

Центробанк отверг идею создания госкомпании по ОСАГО

Банк России не видит оснований для создания госкомпании по ОСАГО, сообщает ТАСС. Зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин не согласился с предложением председателя комитета по финансовым рынкам Натальи Бурыкиной о создании госстраховщика по ОСАГО в связи с неудовлетворительной ситуацией в этой сфере. В соответствии с идеей представительницы законодательной власти госкомпания позволит осуществить плавный переход к повышению лимитов выплат без возрастания цены полиса.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 3 сентября 2018 г.

Защита в два клика. Как страховщики проиграли супермаркетам
523 просмотра

В недалеком будущем потребители забудут о походе в страховую компанию для покупки полиса — даже самые сложные продукты можно будет приобрести в режиме онлайн. Такая революция станет возможной благодаря развитию сайтов-агрегаторов, популярность которых стремительно набирает обороты.

На появление новых технологий классические страховщики реагируют по-разному: одни компании пытаются поймать волну, другие ее не замечают в силу разных обстоятельств. До сих пор основными каналами продаж для большинства из них остаются партнерская сеть (в основном это банки и автодилеры) и собственные офисы. Причем при оформлении ипотеки или автокредита потребитель до сих пор не имеет реальной альтернативы в выборе страховой компании и условий страхования.

Технологии агрегаторов позволяют пользователям сравнивать цены, характеристики, приобретать услуги в режиме онлайн и получать отзывы, просто щелкнув пару раз мышью.

На смежных рынках цифровизация уже повлекла за собой вытеснение владельцами цифровых платформ классических компаний. 20% россиян сегодня предпочитают бронировать билеты онлайн, 12% — проживание, и эти показатели будут расти, говорится в исследовании международной консалтинговой компании McKinsey «Цифровая Россия: новая реальность».

Онлайн-революция

В Англии до 40% всех продаж совершаются через онлайн-агрегаторы. В Германии и США более половины потребителей прибегают к помощи профессионалов — страховых агентов и брокеров. Тем не менее рынок постепенно переходит на цифровой формат: даже обращаясь к брокерам, люди предпочитают оформлять страховки на сайте компаний.

Российский страховой рынок довольно молодой и все еще находится на стадии формирования. Развитие интернет-страхования началось с продажи страховок выезжающим за рубеж, причем основные страховщики пришли в этот сегмент совсем недавно — не более пяти лет назад.

До сих пор недостаточно отлажены процессы продажи ОСАГО в онлайне. При покупке КАСКО потребителю в большинстве случаев придется встретиться с представителем страховой компании для осмотра автомобиля. Вместе с тем услугу страхования выезжающих за рубеж уже сегодня стало удобнее приобрести онлайн, постепенно меняется ситуация в отношении других видов страхования.

Объем российского рынка страхования выезжающих за рубеж составляет 9-10 млрд рублей, на онлайн-продажи приходится 14%. Объем рынка КАСКО по итогам 2017 года — 162,5 млрд рублей, из них на онлайн-продажи приходится 2%. На рынке ОСАГО при объеме в 220 млрд рублей онлайн-продажи составляют 10% (речь идет о покупке полисов онлайн, а не просто выписки электронных страховок в офисах продаж).

Учитывая темпы проникновения цифровых технологий, сейчас есть все предпосылки к тому, чтобы через пять лет объем продаж страховок онлайн в России достиг не менее 25%.

Победитель получает все

Наиболее конкурентной моделью в страховании являются агрегаторы, действующие по принципу предложения опций страхования под нужды конкретного клиента с возможностью покупки онлайн. Это удобно, поскольку в рамках одной страховой компании может действовать 15 аналогичных продуктов, а в целом на рынке — несколько сотен. Некоторые агрегаторы предлагают сравнение условий ограниченного числа продуктов страховых компаний, а для покупки отсылают на сайты этих страховщиков.

Страховые агрегаторы являются витриной наиболее удачных интерфейсных решений. Поставщиками идей выступают как российские компании сектора e-commerce (в качестве и скорости внедрения новаций лидеры зарубежного страхового рынка и e-commerce намного им уступают, за исключением, пожалуй, английских компаний), а также обычные потребители.

Агрегаторы анализируют все поступающие запросы, если вопрос становится типичен, он сразу будет выведен на сайт в виде дополнительной опции. Эффективность бизнеса агрегаторов напрямую определяется его автоматизацией — звонков в кол-центр должно быть как можно меньше, а вся информация для потребителя доступна на сайте.

Скорость изменений и прозрачность — одни из главных отличительных особенностей современных информационных платформ. Например, летом возрастает число запросов по страхованию от беременных. Найти информацию об условиях страхования этой категории потребителей на сайтах страховых компаний практически невозможно. А это 4% от всего объема покупок страховок в режиме онлайн.

Агрегаторы знают все о своих клиентах — откуда они перешли на сайт и каковы их потребности. И это не простое любопытство. Потребители не читают правила страхования, написаны они таким языком, что разобраться в них непрофессионалу крайне сложно. Приобретая страховку, мало кто из них может сказать, покрывает ли она риски хронических заболеваний, каков лимит по страхованию экстренной стоматологии, включены ли риски аллергии, с каким количеством партнеров работает страховая компания в стране посещения.

Используя большие массивы данных, запросы пользователей, опыт прошлых покупок, портрет клиента, агрегаторы предоставляют рекомендации пользователям, позволяющие определиться в выборе продукта. Такая рекомендация дорогого стоит — больше трети покупателей обычно готовы сделать повторную покупку на сайте.

Знания о клиентах недешево обходятся агрегаторам, но они позволяют продавать примерно на 20% больше за счет той же системы рекомендаций. Если платформа «знает», что активная молодежь при посещении Таиланда берет байк, то советует взять соответствующую страховку от несчастного случая. Не лишней она окажется и для любителей посещать экзотические страны, а пожилым людям потребуется страховка с риском купирования обострения хронических заболеваний.

По мере того как страховые платформы будут укреплять свои позиции, они начнут активнее стремиться развивать смежные направления. Известны случаи, когда, например, цифровые компании вступали в партнерства с традиционными производителями автомобилей и разрабатывали собственные беспилотные авто (Google, Apple, Uber). Это закономерный путь развития для компаний, чувствующих свой продукт буквально на кончиках пальцев.

Максим ПИЧУГИН Forbes Contributor


  Вся пресса за 3 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

5 июня 2025 г.

Хабр, 5 июня 2025 г.
Особенности индийского автострахования — какие insurtech-стартапы и технологии меняют его облик

ТАСС, 5 июня 2025 г.
АТОР: страховщики фиксируют единичные обращения с вирусом Коксаки в Турции

Интерфакс, 5 июня 2025 г.
ВС РФ запретил выводить из-под страхового покрытия широкие классы рисков без договорной детализации

Forbes Казахстан, 5 июня 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes станет владельцем страховой компании в Казахстане

Белфинанс, ИА, Белгород, 5 июня 2025 г.
Страховщикам поступило более 60 обращений по повреждению застрахованных сельхозкультур

Деловой квартал-Екатеринбург, 5 июня 2025 г.
Страховщики призывают создать институт страховых расследователей для борьбы с мошенниками


4 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО


  Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт